toyota supra

Тюнинг Toyota Supra. SUPRAтив обстоятельств -


В активе - кузов классического купе модели GA-70, задний привод, рядная «шестерка», дисковые тормоза на всех осях, анатомические сиденья, колеса 225/50R16, полный электропакет. В пассив были списаны автоматическая коробка передач и 1988 год выпуска День, перевернувший жизнь, не предвещал ничего необычного. Солнечным субботним утром покупатели спешили на проснувшийся после зимней спячки авторынок выкладывать деньги. Туда направили стопы и мы с другом в предвкушении нескучного уик-энда. Мне было неинтересно бродить вне обозначенных забором пределов автомобильной барахолки, но друг радостно потащил меня на «социальные» стоянки. - Оп, а где машинка? Эй, мужики, здесь купе спортивное стояло? Договорились же, что будем смотреть и забирать. Такую вещь упустили... Упущенной вещью была Тоуota Suрrа. Три недели мы потратили на поиски... Нашли предыдущего хозяина дрим-кара, уже раскаявшегося в продаже. Он поведал нам диагнозы своей бывшей машины, но, даже приобщившись к страшным тайнам, мы не отказались от дальнейших розыскных мероприятий. Примерно через месяц мы все же встретились с нашей мечтой на авторынке. В активе -кузов классического купе модели GA-70, задний привод, рядная «шестерка», дисковые тормоза на всех осях, анатомические сиденья, колеса 225/50R16, полный электропакет. В пассив были списаны автоматическая коробка передач и 1988 год выпуска. Но Supra в том виде, в каком она предстала моему взору, до мечты не дотягивала пунктов 95 из 100. Где-то надо прихватить сваркой, где-то намертво на проволоку прикрутить, этот шланг посадим на изоленту... Мы бегали вокруг машины, ощупывая каждый сантиметр прогнившего кузова. Да, похоже, в салоне пасли коней... Состояние обшивки, не знавшей химчистки со дня вывоза из Японии, повергало в шок. Хозяин практически на коленях умолял купить машину: «Смотрите, нажимаю на газ, а она ревет и трясется, дури-то сколько в ней, вот какая мощная!» Удивленно переглянувшись с другом, мы все-таки решились- мечта есть мечта. И... нажили себе счастья, радости и проблем на ближайшие два года. Пациент скорее жив... Первым делом диагностика. Загнав машинку на подъемник, механик проверил подвеску, трансмиссию, редуктор. Во что же могут превратить техническое совершенство российские дороги и мастера! Рулевая рейка истекает маслом, ремень гидроусилителя снят, что приводит к наращиванию бицепсов при управлении машиной, зеркала заднего вида от какой-то отечественной «классики», в колесах что-то звенит и бренчит. Слава богу, у прежних владельцев хватило ума не лезть в движок. И слава японцам, которые поставили неубиваемую рядную «шестерку» 1G. В двигатель залили «нулевку» Mobil 1, поменяли сальники клапанов, маховика и АКП. Далее решили заменить рулевую рейку и суппорты тормозов. Два месяца поисков не дали никакого результата. Предлагаемая нами сумма раза в два перекрывала реальную стоимость рейки, но то ли деньги были никому не нужны, то ли действительно рулевая рейка такая редкость, факт остается фактом - наши мускулы наращивались, а ситуация не менялась. И тут потек радиатор. Supra встала намертво на стоянке. В процессе поиска нужных деталей мы попытали счастья в Интернете и на удивление скоро наткнулись на пару дальневосточных «разборов», где были необходимые нам запчасти. Владивостокский предприниматель оказался человеком порядочным и к тому же поклонником редкого спортивного японского автомобильчика Starion, что идейно нас сближало. Озадачив нового друга, мы стали ждать результата. Вскоре получили капот, рулевую рейку и кое-какую мелочевку, в смету не включенную. Но этого не хватало. Вот оно, наше счастье, - по объявлению нашли «перевертыш» Soarer, люксовый аналог Supra, и, сговорившись с владельцем в цене, поснимали все, что могло пригодиться. А пригодиться могло все. За смехотворную сумму были откручены суппорты тормозных дисков, сами диски, обе стойки задние в сборе, задние рычаги, мелочевка по салону и на сдачу - ремни безопасности, которые на Supra были отрезаны. При установке тормозного диска купленный подшипник ступицы никак не хотел становиться на предусмотренное конструкцией место. При детальном осмотре мы в очередной раз вспомнили «добрым» словом прежнего владельца, расточившего ступицу под подшипник от «Москвича». И очередной заказ полетел во Владивосток. Через две недели ступица вместе с родным подшипником заняла свое законное место. В один прекрасный момент нам предложили механическую коробку передач в сборе с карданом и сцеплением. Прикинув, что настоящий спорткар бывает только на «механике», раздумывать долго не стали. И пусть у человека две ноги, а педалей аж три - ничего страшного, привыкнуть можно. Настала очередь переборки глючившей электрики. Вытащили почти всю проводку, излишки отрезали. Торпедо просто преобразилось, когда в панели приборов места потухших диодов заняли работоспособные. Поменяли все предохранители и склеили разломанный блок предохранителей. После пробных поездок, удостоверившись, что с «механикой» ездить гораздо интереснее, поменяв парочку главных тормозных цилиндров и помпу, объявили ремонт ходовой временно завершенным. Следующим на очереди был кузовной ремонт. Посовещавшись, решили, что мощность двигателя для дрэг-рейсинга неподходящая, поэтому единогласным постановлением «совета директоров машины» объявили Supra шоу-каром и назначили соответствующий регламент доработок: покраска в желтый цвет, колесные диски, максимально влезающие в арки, и остальные элементы - по желанию и возможностям. Согласно намеченному плану были прикуплены кованые хромированные диски R17 с летней резиной 215/45R17 (передние) и огромные катки 255/40R17 на заднюю ось. Из Японии заказаны новые рычаги подвески «вкруг» и комплект регулируемых стоек Tein. Десять долгих месяцев шли работы по выравниванию нарушенной геометрии кузова, подготовке и покраске. Задняя часть машины была слеплена практически заново. Передние крылья, бампер и всю переднюю оптику пришлось менять. Перетянули салон: передние сиденья и задний диванчик обтянули черно-желтым велюром, сделали вставки в двери, пол, потолок, багажник. Все эти приключения оказались весьма разорительными. Итоговая сумма сопоставима с ценой новой отечественной «четырнадцатой». Но остановиться уже невозможно, еще столько нереализованных идей, еще столько инвестиций можно сделать в любимую машину! А единственный недостаток правого руля - пепельницу слева - мы переживем.


Похожие записи:
  1. Toyota представит наследника Supra - видео! - АвтоОбоз
  2. Форум о поисковых системах - Toyota Supra 3.0ТТ
  3. Toyota Supra
  4. Toyota Supra & Honda Civic with NOS !!!Audi - Клуб
  5. Золотой импульс. Toyota Supra V12. - Обзор всех автомобилей!
  6. FIN - Toyota Supra A80 - 3л.(225 л.с.), 2JZ-GE mt. - Форум вологодских
  7. Toyota покажет новую Supra (фото) - Технопарк - Газета по-киевски